Хештеги в инстаграмме

Есть очень много мнений про использование хештегов в инстаграмме. Одни говорят, что они портят вид поста и отталкивают людей, другие добавляют их десятками. Так где же суть — давайте разберемся.

Хештег используется в инстаграмме для того, чтобы ваш пост был доступен более широкой аудитории, чем ваши подписчики. Это своего рода поиск по интересам. Хештег всегда начинается со знака «#» и пишется слитно в одно слово. Если нужна мировая аудитория, то на английском, если достаточно русскоязычной, то на русском.

Сделайте любую фотографию и перед тем, как поделиться ей, напишите про нее, добавив значок «#». После этого увидите выпадающий список уже созданных хештегов. Выбирайте любой и добавляйте, новый — через пробел.

Чтобы создать свой уникальный хештег просто придумайте его и попробуйте ввести в пояснение к фото. Если такой уже существует, то он появится в выпадающем списке, и вы увидите сколько к нему уже добавили фотографий. Если нет, поздравляю! — вы придумали уникальный хештег и ваша фотография будет первой.

Я советую добавлять только подходящие к посту хештеги и не более 5-6, иначе вы рискуете отпугнуть подписчика комментарием из двух-трех слов и 30 хештегов. Надо всегда помнить, что вы должны быть интересны, чтобы привлечь новых подписчиков. На унылый контент никто подписываться не будет, а значит и не будут достигнуты цели создания аккаунта. Даже если вы фотографируете для себя, то внимание очень приятно, а также осознание того, что ваше творчество направится другим.

И помните, мы остаемся интересными, только если постоянно развиваемся!)