Продвижение сайта в поисковиках

Сегодня на рынке многие предлагают продвижение сайта в топ 10. Но, к сожалению, мало кто говорит своим заказчикам, что в случае не удачной раскрутки заказчик не только не получит желаемого результата по продвижению, но и может попасть под фильтры поисковых систем.

Давайте разбираться во всем по порядку. В России есть два фаворита это — Яндекс и Гугл. Каждая из этих поисковых систем стремится к качественной выдаче и поэтому на свет появляются фильтры, которые убирают из топ 100 сайты. Под фильтры попадают сайты с не уникальным контентом, с откровенно рекламным содержанием, не несущем ни одной единицы смысла в своем содержании (например, только набор ключевых слов) и т.д. Это один из примеров того, как можно попасть под фильтры поисковиков. В продвижении тоже можно допустить критические ошибки, которые приведут прямиком в бан Яндекса или Гугла. Причем обе поисковые системы регулярно проводят презентации своих новых инструментов. В наше время тот, кто занимается продвижением сайтов за деньги должен очень четко держать руку на пульсе всех изменений.

Что же делать заказчику, который честно за свои деньги хочет получить результат. Могу дать два совета: первый — не гнаться за дешевизной, и второй — обращаться только к профессионалам. Есть третий путь — это разобраться во всем самому, то по своему опыту скажу, что у человека серьезно занимающегося бизнесом на это попросту не будет времени. Если у вас будут вопросы можете писать мне в комментариях или обратиться по любому удобному средству связи, указанному в разделе контакты.