Инстаграмм для любого бизнеса
Уже много слов было сказано о пользе использования социальных сетей в маркетинге. Сегодня хотелось бы вам рассказать об одной из них, а также ее прикладном применении относительно вашего бизнеса. Инстаграмм очень популярен среди всех слоев населения, хотя большинство видят его, конечно, как баловство для молодежи, и ошибаются. Сегодня инстграмм мощный маркетинговый инструмент.
И так по порядку.
Конечно любой представляет как инстаграмм использовать в fashion бизнесе или фотографами, а вот что делать, если у вас перепродающая компания, ассортимент которой 10000 товаров. И на это у меня есть ответ.
Итак, рассмотрим интернет магазин с ассортиментом в 10000 товаров: создаем для него аккаунт в инстаграмме, создаем уникальный хештег вашего бренда и загружаем все самые лучшие товары в ваш аккаунт. Это в кратце. Подробнее прочитать, о том что такое хештег можно здесь.
Зачем это делать: мы охватываем новую аудиторию. Здесь необходимо, конечно, иметь портрет своего потребителя и понимать, что ему интересно. Таким образом необходимо составить те хештеги, которые подойдут для вашей целевой аудитории и ставить их под каждой картинкой. Важно не забывать первым ставить хештег своего бренда — и вот мы имеем дополнительный охват.
Этот пример является универсальным и подойдет любой организации. Если вы до сих пор не задумывались об инстаграмме, то самое время заняться этим самому или дать задание вашему отделу маркетинга. Поверьте результаты не заставят себя долго ждать!
Всегда думайте о новых путях продвижения вашего бренда и никогда не останавливайтесь.