Где и как рекламироваться в интернете с минимальными расходами на рекламу?
Сотни площадок, тысячи возможностей и почти полное отсутствие клиентов. Такая ситуация знакома многим, кто только на старте продвижения своего дела в сети. С чего же начать? Как оптимизировать свою работу и выявить те инструменты, которые дадут реальный результат, позволяет заработать в интернете? В статье собран целый список возможностей, но главное – начать пробовать раскручивать сайт или посадочную страничку сразу же, не дожидаясь следующего понедельника.
1. Социальные сети. В соцсетях скрыты огромные возможности. Например, можно отыскивать группы и паблики по интересам и тематикам, оставлять там свои комментарии и получать примерно 50—100 дополнительных заявок в месяц. Один клиент обратился в агентство маркетинга с целью получения дополнительных лидов. Ниша – пошив эксклюзивных костюмов для занятий восточными танцами. Бюджет был небольшим, а работы много. Пришлось использовать бесплатный инструментарий максимально эффективно. Была создана группа и отдельный профиль с примерами работ, размещены контентные посты. Далее администраторы просто отыскали в социальной сети паблики, которые посвящены тематике восточных танцев, культуре и традициям, музыке восточных народов. Затем просто начали аккуратно комментировать отдельные материалы. Привлекательная аватарка и имя пользователя побуждали людей посещать страницу, заносить ее в закладки или же добавлять пользователя в друзья. А некоторые сразу же оставляли заявки и просили выслать полноценныйпрайс.
2. Бесплатные площадки. Проще всего отыскать около 15—20 форумов вашего города, досок объявлений с хорошей посещаемостью, а также прочих площадок, где можно давать бесплатные объявления. Заказы могут начать поступать в тотже день.
3. СРА—сети. Мало кто задумывается, что при наличии определенного объема товара на складе можно вполне реально увеличить продажи в десятки раз. На рынке сегодня представлено как минимум 10—15 популярных, давно существующих СРА—сетей. С такими сетями работают сотни тысяч вебмастеров. У каждого есть свой трафик. Почему бы не договориться о сотрудничестве с СРА—сетями и не протестировать новые возможности?
4. YouTube. Лет 8—10 назад все занимались SEO и вкладывали туда много денег. Сегодня та же история происходит с видео. Ролики на YouTube могут заменить вам и сайт, и посадочную страницу, и продвижение, и платную рекламу. Вы запросто можете встраивать ролики в ленты социальных сетей, а потому при наличии хорошего контента вполне реально получить еще и вирусный охват. Заработать в интернете гораздо проще, если вы что—то понимаете в видео. Если же не понимаете ничего, то ищите операторов и монтажеров, студентов—сценаристов, готовых работать за идею и на перспективу. Таких людей сегодня не так уж и мало.
5. Создание сетки вирусных ссылок. На сервисах поиска фрилансеров можно найти людей, которые будут заниматься работой по размещению ссылок на различных форумах, площадках, сервисах отзывов, вопросов и ответов и так далее. Еслиграмотно выстроить всю работу, то бюджет может быть копеечным, а результат вполне приличным. Через 1—2 недели работы вы начнете получать струйки клиентов. Если продолжите продвижение, то через несколько месяцев вам не придетсядумать о клиентах вообще.
6. Профильные сообщества, где можно оставлять свои комментарии. Заработать в интернете вы можете также при помощи поиска тематических групп и размещения там своих предложений. Например, в Фейсбуке, во Вконтакте, в Инстаграме сегодня есть множество «барахолок», где люди ищут и предлагают вещи к обмену или на продажу. Подобного рода сообществ очень много, остается сесть и просто составить список таких площадок, где ваши комментарии не будут удаляться, а станут видны сотням тысяч людей. Кстати, размещение объявлений там часто не стоит ничего (или требуется внести символическую оплату).