Базовые принципы или на что обратить внимание в первую очередь
В этой статье хотелось бы заострить внимание на базовых вещах. Как ни странно, но очень много раз я консультировал собственников бизнеса, когда вливали неимоверные суммы в директ и SEO, искали какие-то сверхдорогие пути привлечения аудитории, а на сайте элементарно не было цен или посадочная страница абсолютно не раскрывала информацию о товаре. Ошибок может быть очень много, давайте рассмотрим основные.
Адекватная цена
Я не буду говорить заезженных фраз, что перед запуском товара надо изучить рынок, конкурентов, портрет потребителя… Многие плевали на это с высокой колокольни, объясняя тем, что продавать надо было начать вчера, нет времени на исследование и прочие сейчас не нужные вещи. Но надо хотя бы сделать адекватными свои цены на сайте. Я работал с проектами, которые вообще не ставили цены, ссылаясь на специфику деятельности. В случае специфической деятельности необходимо вложить деньги в разработку специальных фильтров на сайте, которые будут считать для потребителя так, как он пожелает. Обязательно ставить интересные цены для потребителя, тогда отдача от рекламы повысится в разы. Я всегда советую в случае, если цены завышены, что надо объяснить потребителю почему: это может быть очень качественный продукт, быстрая и дешевая доставка, специальные условия, дополнительные опции и т.д. Потребитель всегда должен понимать за что платит.
Реклама
В любом канале digital marketing необходимо писать в объявлении только правду. Многие совершают ошибку, когда заманивают потребителя на свой сайт неправдоподобными ценами или скидкой. Поверьте, такие приёмы больше не работают. Лет 10 назад ещё можно было заманить потребителя на сайт, заставить позвонить и продать ему товар. Сейчас, благодаря развитию действительно цивилизованного рынка, потребитель стал более придирчив и прекрасно понимает, что ему действительно нужно и по какой цене он это может получить. Всегда пишите правду не только в рекламных объявлениях, но и на посадочной странице, туда, куда ведёт реклама. Здесь необходимо убедить потребителя купить именно ваш товар. Если потребитель не поймёт, зачем он на этой странице, то сразу закроет ваш сайт, у вас 15 секунд, чтобы заинтересовать потребителя. Пишите тезисно, потом постепенно раскрывайте тему, используйте модель пирамиды: сначала самая суть, затем подробности. На посадочной странице вы должны дать потребителю информацию об одном продукте, не надо пытаться использовать одно рекламное объявление, чтобы продать все, что у вас есть. Так только сделаете хуже. Совет: одно рекламное объявление = одна страница = один товар или схожая группа товаров.
Уникальное торговое предложение
Многие ошибочно считают, заполняя карточку товара, что описание, хорошая цена и картинка — это достаточно. Нет это не так. Обязательно на каждый товар, на каждую услугу, реализацией которых занимается ваша фирма, необходимо уникальное торговое предложение. У вас обязательно должна быть какая-то фишка, потребителя необходимо чем-то зацепить, быть интересней чем конкуренты: здесь можно иметь одинаковые цены, но в борьбе за потребителя победит, тот у кого есть уникальное торговое предложение (УТП). В двух словах об УТП, подумайте о своём товаре, что в нем уникального, что уникального в вашей организации, что может зацепить вашего потенциального потребителя. Это могут быть уникальные условия доставки, подарок при покупке, накопительная скидка, подробнейшая консультация и т.д. УТП должно быть чётко сформулировано и понятно.
И в заключении несколько советов по составлению рекламных объявлений:
— Текст рекламного объявления, должен быть релевантен посадочной странице;
— Сложно воспринимаются объявления длиннее 7 — 9 слов;
— Ключевой запрос всегда должен быть и в объявлении, и в заголовке посадочной страницы. Он как маяк для потребителя.
Удачи в продажах!